Евросоюз запретил вещание ещё ряда российских СМИ

Евросоюз запретил вещание ещё ряда российских СМИ

Ещё три российских СМИ запрещают в Европе, сообщает ТАСС. Также прекратит вещать портал Voice of Europe, который базируется в Чехии.

Совет ЕС обвинил эти средства массовой информации в том, что они якобы распространяют и поддерживают российскую пропаганду и агрессивную войну против Украины. Под ограничения попали РИА «Новости», «Известия», «Российская газета».

Запрет не распространяется на «проведение расследований, интервью и другую деятельность», он касается только вещания.

Руководство Евросоюза также призвало расширить меры, направленные на ослабление России «путём усиления санкций».

Россия прорабатывает ответные меры на этот шаг ЕС, сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Как писал «Русский мир», в феврале прошлого года в очередной пакет европейских санкций, направленных против России, вошёл запрет трансляции и распространения RT Arabic и Sputnik Arabic.

Запад, пытаясь прекратить вещание российских информагентств RT и Sputnik, транслирующих неугодную ему точку зрения, дошёл до запрета декодеров и спутниковых тарелок, отметил глава российской Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. Он указал на то, что в США и странах Европы любые точки зрения, идущие вразрез с официальной позицией, подвергаются выдавливанию.

18 мая 2024 в 03:56
Для корректного функционирования и аналитических исследований наш сайт собирает файлы cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на обработку полученных данных.
Закрыть